Перейти к основному содержимому

1. Настройка проекта

  • Основной характеристикой проекта является “Статус”, определяющий этап работы над альбомами класса или группы. В каждом статусе доступен свой функционал как в панели управления сервиса, так и в личном кабинете ученика.
  • После создания проекта ему присваивается статус “Настройка проекта”, а вся работа по настройке сосредоточена во вкладке “Информация”.
  • В блоке “Основная информация” задаются:
    • Базовые характеристики, заполняемые при создании проекта.
    • Тип проекта, который определяет лишь доступный набор цитат для выбора (если это подразумевает дизайн).
    • Количество учеников для адаптации дизайна. По умолчанию значение поля совпадает с количеством созданных профилей учеников. Но его можно переопределить на произвольное.
  • В блоке “Дополнительная информация” задаются:
    • Профиль класса, если это подразумевает дизайн.
    • Номер договора, когда требуется связка с внешней CRM.
    • Персонализация альбома оживающими фотографиями с загрузкой иллюстрации QR-кода.
    • Автоматический отбор снимков для ученика, если они не выбраны или их недостающее количество. Вначале идет отбор из общего набора фотографий для персональных разворотов, а затем среди всех фотографий ученика.
  • В блоке “Сотрудники” назначаются сотрудники с определенными ролями для работы над проектом.
  • В блоке “Дедлайны” задаются крайние сроки для подписи и выбора фотографий, подготовки дазайнов, согласования дизайнов, обработки фотографий и утверждения альбомов. Для каждого события предусмотрены уведомления менеджера, ответственного сотрудника, координатора и учеников. Сами уведомления можно настроить в разделе “Уведомления”.
  • В блоке “Фотосессии” отображаются запланированные и проведенные фотосессии. После создания фотосессии предусмотрено уведомление фотографа, на которого она назначается.
  • В блоке “Дизайны” настраиваются дизайны - либо на основе существующих шаблонов, либо на основе ранее настроенных пресетов. Если дизайнов несколько, то в профиле ученика можно выбрать любой из них. По умолчанию будет использован первый. Для каждого дизайна также выбирается мастер-альбом. Именно в нем редактируются общие развороты, виньетки с учениками и педагогами, а также названия учебного заведения и группы.
  • В блоке “Настройка доступа” задаются следующие параметры:
    • Выбор персональных репортажей учениками вместо использования общих фото. Данная настройка доступна только если в дизайне есть персональные развороты.
    • Использование единой фотографий для виньетки, персонального портрета и обложки.
    • Выбор цитаты из справочника готовых, а не только написание собственной.
    • Редактирование персональных разворотов в альбоме.
    • Скачивание всех снимков фотосессий из личного кабинета. По умолчанию скачивание запрещено, а на все фото накладываются водяные знаки.
  • Стоит отметить, что в профиле ученика можно переопределить эти настройки в соответствующей вкладке.
Часто задаваемые вопросы