Сервис “Мой Выпускной” может гибко настраиваться под различные сценарии подготовки выпускных альбомов. Однако в общем случае порядок действий будет следующим.
После создания проекта необходимо скомпоновать дизайны (или выбрать пресеты), задать дедлайны для смены ст атуса и отправки уведомлений, а также определить уровень доступа к проекту для учеников и их родителей.
Далее необходимо создать одну или несколько фотосессий, загрузить в них файлы и проконтролировать автоматическое распределение снимков по типам на групповые, репортажи, портреты учеников и педагогов.
Если на предыдущем этапе загружались именованные портретные снимки (Фамилия Имя.jpg), то система самостоятельно распределит все фотографии по ученикам. Иначе для этого необходимо будет подписать уникальные портреты. Данная процедура выполняется либо самими учениками в процессе регистрации в личном к абинете, либо фотографом или координатором для всех учеников разом.
Для последующей генерации альбомов необходимо будет выбрать снимки, из которых они будут состоять. Для персональных разворотов фотографии выбирают сами ученики, а для общих - фотограф или координатор.
После завершения отбора фотограф генерирует дизайн основного альбома (мастер-альбома), вносит в него коррективы, а затем запускает формирование остальных альбомов. При этом общие развороты будут скоированы из мастер-альбомов.